Архетипов существует достаточно много, мы рассказываем про те, которые чаще всего встречаются в нашей работе. И какой подход мы используем.
Конверсия лида в сделку зависит не только от качества заявок и настроек рекламных кампаний, на нее также влияют характеристики жилого комплекса. Расскажем о том, как на конверсию лида в сделку влияет расположение.Цифры по конверсии сводили на основании аналитики каналов таргета и инструментов Яндекс.Директ за апрель-октябрь 2023 года по трем городам с населением 470-600+ тысяч человек. Класс жилья: комфорт.
Протестировали кабинет OZON для рекламы недвижимости застройщика в региональном центре с населением 600+ тысяч человек. Канал использовали для медийной рекламы, на повышение узнаваемости и лояльности бренда — как дополнительную помощь к каналам лидогенерации. Рассказываем, что получилось и какие выводы мы сделали.
Аудитория жилья классов эконом, комфорт и бизнес отличается по возрасту, профессиональной сфере, социальному статусу и образу жизни. Чтобы реклама работала, она должна быть близка потенциальным покупателям продукта. Первое, что видит человек — картинка. Делимся деталями визуала, которые помогут зацепить только нужную целевую аудиторию в рекламе нед…
Чтобы показать экспертность в своей сфере, компании публикуют красивые кейсы с высокими показателями и блестящими результатами. На примере лидогенерации для застройщиков неправдивая информация в кейсах может выглядеть так: называют цену за лид ниже, чем она будет в итоге, не учитывают стоимость работы специалистов компании, а только голый CPL, завы…
Когда в процесс маркетинга подключается digital-реклама встает вопрос о выборе системы аналитики для отслеживания кампаний и их результатов. Каждая имеет свои особенности и уникальный функционал. Мы проанализировали и разобрали по основным характеристика три популярные системы аналитики для девелоперов: Roistat, CallTouch и Smartis.
Собрали статистику по конверсии рекламы новостроек с каналов: VK, VK ads, MyTarget, тизерных сетей, Яндекс. Директа за апрель-июнь 2023 года по трем городам с населением 470-600+ тысяч человек. И вот какие результаты по конверсии в обращения и сделки в зависимости от комнатности у нас получились.