PROGRESS: Лиды на недвижимость

+6
с 2023

Целых 8 лет занимаемся лидогенерацией для застройщиков. Помогаем девелоперам и агентствам недвижимости продавать квартиры с помощью digital-рекламы.

3 подписчика
8 подписок
В этой статье мы подробно разберемся в том, где искать лиды для агентства недвижимости 

1. Что такое лидогенерация, и как она работает

В этой статье мы подробно разберемся в том, где найти покупателя на квартиру риэлтору

1. Поиск клиентов для риэлтора: методы

Портрет клиента — это детальное описание вашего идеального покупателя. В этом описании есть всё: его имя, хобби, предпочтения, антипатии, цели и проблемы.

<b>Этот пост написан совместно с нашими коллегами маркетологами на основе опыта лидогенерации в недвижимости.</b>
Расскажем о том, как на конверсию лида в сделку влияет расположение жилого комплекса 

Конверсия лида в сделку зависит не только от качества заявок и настроек рекламных кампаний, на нее также влияют характеристики жилого комплекса. Расскажем о том, как на конверсию лида в сделку влияет расположение.

1

Протестировали кабинет OZON для рекламы недвижимости застройщика в региональном центре с населением 600+ тысяч человек. Канал использовали для медийной рекламы, на повышение узнаваемости и лояльности бренда — как дополнительную помощь к каналам лидогенерации. Рассказываем, что получилось и какие выводы мы сделали.

Запустили рекламу для застройщика на OZON: наши выводы и результаты кампаний
2

Аудитория жилья классов эконом, комфорт и бизнес отличается по возрасту, профессиональной сфере, социальному статусу и образу жизни. Чтобы реклама работала, она должна быть близка потенциальным покупателям продукта. Первое, что видит человек — картинка. Делимся деталями визуала, которые помогут зацепить только нужную целевую аудиторию в рекламе нед…

Баннеры для рекламы недвижимости: как взаимодействовать с аудиторией  эконом, комфорт и бизнес-класса через визуал?

Чтобы показать экспертность в своей сфере, компании публикуют красивые кейсы с высокими показателями и блестящими результатами. На примере лидогенерации для застройщиков неправдивая информация в кейсах может выглядеть так: называют цену за лид ниже, чем она будет в итоге, не учитывают стоимость работы специалистов компании, а только голый CPL, завы…

1

Когда в процесс маркетинга подключается digital-реклама встает вопрос о выборе системы аналитики для отслеживания кампаний и их результатов. Каждая имеет свои особенности и уникальный функционал. Мы проанализировали и разобрали по основным характеристика три популярные системы аналитики для девелоперов: Roistat, CallTouch и Smartis.

Roistat

Опыт агентства лидогенерации в региональном центре-полумиллионнике

В городе N с населением 600+ тысяч человек конкуренция среди девелоперов выше, чем в столицах. Одна из причин высокой конкуренции – большое количество обманутых дольщиков (на 2022 год их зафиксировано более 2 тысяч человек). Люди скептически настроены даже к застройщиками с готовыми…

2

Собрали статистику по конверсии рекламы новостроек с каналов: VK, VK ads, MyTarget, тизерных сетей, Яндекс. Директа за апрель-июнь 2023 года по трем городам с населением 470-600+ тысяч человек. И вот какие результаты по конверсии в обращения и сделки в зависимости от комнатности у нас получились.

Конверсия из лидов в обращения

1